Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Доступная среда

Зачисление детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в ГКОУ ВО "Санаторная школа-интернат г. Вязники для детей, нуждающихся в длительном лечении" осуществляется в соответствии с направлениями врача-фтизиатра и на основании путевок, выданных Министерством образования и молодежной политики Владимирской области.

Зачисление детей с ОВЗ и инвалидностью в школу-интернат является важным этапом в их жизни. Это позволяет им получить качественное образование и необходимую поддержку для успешной адаптации и обучения.

Процесс зачисления включает в себя несколько этапов:

1.Получение направления от врача-фтизиатра. Врач проводит медицинское обследование ребенка и выдает направление на зачисление в школу-интернат, если это соответствует его состоянию здоровья.

2.Получение путевки от Министерства образования и молодежной политики Владимирской области. Путевка является официальным документом, подтверждающим право ребенка на зачисление в школу-интернат.

3.Подача документов. Родители или законные представители ребенка подают необходимые документы в школу-интернат. Это могут быть копии направления от врача-фтизиатра и путевки от Министерства, а также другие документы, предусмотренные законодательством.

4.Рассмотрение документов. Школа-интернат рассматривает поданные документы и принимает решение о зачислении ребенка.

5.Оформление договора. В случае положительного решения, школа-интернат оформляет договор с родителями или законными представителями ребенка.

Зачисление детей с ОВЗ и инвалидностью в школу-интернат позволяет им получить качественное образование и развиваться в соответствии со своими способностями. Мы стремимся создать комфортные условия для обучения и развития каждого ребенка, учитывая его индивидуальные особенности и потребности.

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

о специально оборудованных учебных кабинетах; отсутствует
о приспособленных объектах для проведения практических занятий; отсутствует
о приспособленной(ых) библиотеке(ах); имеется
о специальных объектах спорта; имеется
о приспособленных средствах обучения и воспитания; имеется частично
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; имеется
о специальных условиях питания; отсутствует
о специальных условиях охраны здоровья; отсутствует
о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; имеется частично
о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ; имеется
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования; имеется частично
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате; отсутствует
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; отсутствует


С целью реализации государственной политики по обеспечению равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей в школе интернате разработаны документы и локальные акты:

Программа мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ и /или инвалидностью в ГКОУ ВО "Санаторная школа - интернат г. Вязники для детей, нуждающихся в длительном лечении"

Соглашение о социальном партнерстве (волонтерстве) в помощи инвалидам с умственной отсталостью "Специальная олимпиада"

Доступная среда в школе - интернате