Зачисление детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в ГКОУ ВО "Санаторная школа-интернат г. Вязники для детей, нуждающихся в длительном лечении" осуществляется в соответствии с направлениями врача-фтизиатра и на основании путевок, выданных Министерством образования и молодежной политики Владимирской области.
Зачисление детей с ОВЗ и инвалидностью в школу-интернат является важным этапом в их жизни. Это позволяет им получить качественное образование и необходимую поддержку для успешной адаптации и обучения.
Процесс зачисления включает в себя несколько этапов:
1.Получение направления от врача-фтизиатра. Врач проводит медицинское обследование ребенка и выдает направление на зачисление в школу-интернат, если это соответствует его состоянию здоровья.
2.Получение путевки от Министерства образования и молодежной политики Владимирской области. Путевка является официальным документом, подтверждающим право ребенка на зачисление в школу-интернат.
3.Подача документов. Родители или законные представители ребенка подают необходимые документы в школу-интернат. Это могут быть копии направления от врача-фтизиатра и путевки от Министерства, а также другие документы, предусмотренные законодательством.
4.Рассмотрение документов. Школа-интернат рассматривает поданные документы и принимает решение о зачислении ребенка.
5.Оформление договора. В случае положительного решения, школа-интернат оформляет договор с родителями или законными представителями ребенка.
Зачисление детей с ОВЗ и инвалидностью в школу-интернат позволяет им получить качественное образование и развиваться в соответствии со своими способностями. Мы стремимся создать комфортные условия для обучения и развития каждого ребенка, учитывая его индивидуальные особенности и потребности.
о специально оборудованных учебных кабинетах; | отсутствует |
о приспособленных объектах для проведения практических занятий; | отсутствует |
о приспособленной(ых) библиотеке(ах); | имеется |
о специальных объектах спорта; | имеется |
о приспособленных средствах обучения и воспитания; | имеется частично |
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; | имеется |
о специальных условиях питания; | отсутствует |
о специальных условиях охраны здоровья; | отсутствует |
о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; | имеется частично |
о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ; | имеется |
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования; | имеется частично |
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате; | отсутствует |
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | отсутствует |
С целью реализации государственной политики по обеспечению равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей в школе интернате разработаны документы и локальные акты:
Доступная среда в школе - интернате
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |